Показано материалов: 1-19
Является ли повеление любить Бога всем сердцем, крепостью и всем разумением просто еще одним призывом к нашей воле, или это призыв находить истинную радость и наслаждение в Боге? И если Писание не просто призываете нас думать и поступать определенным образом, о и говорит об определенных чувствах, которые мы должны иметь в сердце, тогда что же нам делать, когда эмоции не побуждают нас искать Бога и находить удовлетворение в Нем?На эту и другие важнейшие вопросы отвечает пастор Джон Пайпер в этом руководстве для малых групп. Его 30-ти минутные DVD уроки очень ясно говорят о том, что мы должны бороться за радость, потому что радость в Боге – это отличительная черта христианства. В то же время здесь есть ясное напоминание, что мы боремся не в одиночку.
Джон Пайпер является пастором в баптистской церкви “Вифлеем” (Миннеаполис, Миннесота, США). Он вырос в Гринвилле, Южная Каролина, учился в Уитонском колледже, где впервые почувствовал Божий призыв к служению. После этого он получил степень бакалавра богословия в Фуллеровской богословской семинарии в Пасадене, Калифорния, и степень доктора богословия в Мюнхенском университете в Германии. Шесть лет он преподавал исследование Библии в колледже “Бетель” в Сент-Пол, Миннесота, а в 1980 принял приглашение стать пастором церкви “Вифлеем”.
Джон Пайпер раскроет для вашей группы, что значит признавать реальность Иисуса и находится в Нем превыше всего остального.Во 2-ом послании Коринфянам апостол Павел описал одну из ключевых проблем, с которой человечество встречается в каждом поколении: люди не видят Христа таким, какой О есть на самом деле. «Даже те, кто немного смогли Его увидеть, все равно не видят Его в совершенстве», - говорит пастор Джон Пайпер. Но очень важно, чтобы мы научились е только видеть Христа, но и находили удовольствие в Нем и в истине Евангелия.Этот набор DVD дисков помогает понять значение и важность этих истин через изучение в малой группе. Каждая из шести презентаций Пайпера поможет вам направить понимание людей таким образом, чтобы люди в вашей группе научились взирать на Иисуса и находить удовольствие в Нем больше, чем в том, что предлагает мир.
Этот материал о том, как Бог использует зло в достижении победы над злом; как Библия неоспоримо показывает нам, что грех, болезни и страдания никогда не оставались в стороне от благого владычества безгранично мудрого Бога, но всегда являлись частью Его совершенного плана и благой воли. Приоткрывая Божью логику устройства нашего мира и роли зла в нем, она дает ясное представление о Боге, Который не подведет нас даже в худшие из времен, и позволяет видеть и прославлять Его посреди испытаний и скорби.
Я завершаю в настоящее время серию проповедей "Вопиющие грехи и глобальная цель в достижении славы Иисуса Христа". И вот какие грехи я имею в виду, например: грех сатаны, который восстал против Бога и в результате этого пал с небес; грех Адама против Бога, когда он вкусил от дерева познания добра и зла и в результате этого вся человеческая раса впала в грех; грех строительства вавилонской башни, когда Богу пришлось, чтобы остановить их гордость, разделить все языки мира; грех братьев Иосифа, которые продали его в Египет, для того, чтобы народ Божий мог быть спасен и грех иудейского народа, который отверг Бога как своего Царя, для того, чтобы поставить над собой царя, подобно другим народам мира. И последняя проповедь в этой серии, это та самая проповедь, которую я говорю сейчас и на мой взгляд это самая важная проповедь ..."
Евангелие - это «благая весть», но что делает ее благой? Какова цель Евангелия, без которой оно не было бы благим? Она заключается в смерти Христа, приводящей грешников к Богу, а не к чему-либо другому, иначе мы остались бы без надежды. Но в этом и есть Евангелие: Бог отдает нам Себя. Христос умер, чтобы мы приобрели Его, и в этой самоотдаче проявляется наивысшая милость и самая благая весть для нас! Величайшее, безмерно благодатное и решающее благо радостной вести - Христос, славный образ Бога, который был явлен нам для бесконечного удовлетворения.
Пропасть между библейским понятием супружеского союза и общепринятым мнением общества сейчас, как и во все времена, гигантская. Одни общества поддерживают важность и постоянство брака сильнее, чем другие. В некоторых культурах, как и в нашей, к браку относятся небрежно, почти пренебрежительно, по принципу «хочешь – живи, хочешь – уходи», и оттого библейский взгляд большинству людей кажется совершенно смехотворным.Брак – это мимолётный, но изумительный дар. Это больше, чем взаимная любовь мужа и жены, гораздо больше. Наивысший смысл и предназначение брака – указывать на взаимную любовь Христа и Церкви, которая верна завету. Книга «Этот преходящий брак» раскрывает библейское учение – его неожиданные контуры и вескость принципов для женатых, одиноких и заключивших повторный брак людей.
Если мы не чувствуем сильного желания явить славу Божью на земле, значит наша душа до отказа напичкана всякой всячиной, которую мы легкомысленно поглощаем, порхая над пиршествами мирового стола, и не осталось в ней места для великих дел. Для истинного христианина ненасытный голод ко всему, кроме Бога, — его самый главный враг, и только наше неутолимое стремление к Богу может принести нам истинную победу над собой. Между опасностью самоотречения и пресыщения жизнью есть тропа приятной боли, которую называют воздержанием.Джон Пайпер в своей книге приглашает нас пройти по этой тропе. Если стремление к Богу — высшее наше желание, тогда Бог во всем и всегда у нас на первом месте. А когда мы полностью найдем себя в Боге, слава Его в высшей степени проявится в нас.
Эта книга поможет читателю сформировать христианское мировоззрение, которое откроет перед ним неописуемое богатство Божьего дара сексуальности. Читатель сможет рассмотреть, насколько велика пропасть, лежащая между интимными отношениями любящих супругов, состоящих в законном браке, и случайными половыми связями, этой дешёвой подделкой, которую современное общество пытается выдать за подлинное удовольствие.Книга рассматривает сексуальность с точки зрения Писания, богословия и христологии, формируя таким образом всесторонний христианский взгляд на секс.
Книга известного богослова и автора многих бестселлеров Джона Пайпера призывает к серьезному, тщательному и смиренному мышлению, которое ведет к истинному познанию Бога, побуждает любить Его и людей. Предназначена для широкого круга читателей.
Проповедь, записанная в этой книжке, прозвучала 3 февраля 1998 года на конференции для пасторов церкви "Вифлеем". Раскрывая факты из жизни Блаженного Августина, Джон Пайпер показывает, что жизнь этого великого христианского богослова и проповедника заключалась в постоянном поиске и жажде полноты радости в Боге."Ты сотворил нас для Себя, и сердца наши не находят покоя, пока не упокоятся в Тебе" - Блаженный Августин
Джонатан Эдвардс считается одним из самых известных богословов XVIII века. В проповеди, прозвучавшей на конференции для пасторов церкви "Вифлеем", Джон Пайпер показывает, что великой целью труда Эдвардса была слава Божья. Он первым начал говорить о том, что Бог больше всего прославляется в нас тогда, когда мы наслаждаемся Им."Бог прославляется не только явлением Его славы, но также и наслаждением, которое мы находим в Нем" - Джонатан Эдвардс
Данная проповедь была подготовлена Джоном Пайпером для выступления на пасторской конференции церкви "Вифлеем". В ней он не только преподносит факты из жизни этого великого богослова, реформатора и проповедника церкви, но также показывает, что девизом всей его жизни и творчества была ревность являть славу Божью и восхвалять Его величие.
Данная проповедь прозвучала на конференции для пасторов церкви "Вифлеем". В ней Джон Пайпер показывает, как любовь к Библии повлияла на служение, которое нес этот великий христианский богослов."Мы должны жить и изучать Писание лишь только так, чтобы Бог получал от этого славу, а мы - милость" - Мартин Лютер
«...и вы не свои, ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших». Я написал эту книгу, чтобы помочь вам распознать подлинную сладость этих слов, а не думать, что они полны горечи или скуки.
Жизнь проходит напрасно, если мы не принимаем славы креста, не считаем её сокровищем, которым она является, не льнём к ней, как к высшей степени всякого блаженства и глубочайшего утешения в любой скорби.
Смерть Иисуса очень важна для мира. Необходимо понять, не причины, по которым Его убили, а значение, заложенное Богом в Его смерти. В этой книге Джон Пайпер собрал из Нового Завета пятьдесят причин, по которым Христу надлежало пострадать и умереть. Это не пятьдесят пунктов, определяющих, кто и почему убил Иисуса, но попытка осознать цели, которые Бог преследовал Его смертью. Именно в них заключается ответ на самый важный вопрос, с которым мы сталкиваемся в двадцать первом столетии: «Для чего Иисус страдал и умер?»
Мы совершаем грех, когда сердце не находит покоя в Боге. Никто не грешит из чувства долга. Мы грешим, потому что грех сулит некое удовольствие. Греховное обещание счастья держит человека в рабстве, пока тот не поверит Богу, не возжелает Его больше жизни (Пс.62.4). Таким образом, власть обещаний греха побеждается силой Божьего обетования. Все, что Бог обещает нам в Иисусе, противостоит тому, что грех сулит вне Его. Грядущая благодать и есть великая перспектива Божьей славы. А вера - удовлетворение в грядущей благодати. Поэтому жизнь, описанную в данной книге, Джон Пайпер называет жизнью по вере в грядущую благодать.
Цель этой книги заключается не только в том, чтобы известить о главенстве Бога в миссионерской деятельности. С самого начала и до конца Дж.Пайпер стремится призвать читателей принимать более активное участие в миссионерском служении с искренней, богоцентричной любовью. Он хочет прославить не миссионера, а Бога и Его цели. Как написал в заключительной статье Том Стеллер, «тип вашего личного участия в миссионерской деятельности может быть не таким, как у других. Отправитесь ли вы на миссионерский труд, или же будете поддерживать миссионеров, оставаясь на своём месте, - это не самое главное. Главное – чтобы вы делали это во славу Божью (1 Кор. 10:31), ради распространения Его царства (Мф. 6:33), в надежде увидеть его триумфальное завершение, когда представители всех племен, и колен, и языков, и народов будут прославлять Иисуса Христа (Мф. 24:14; Отк. 7:9)».
Это были люди своего времени, те, кто бросил вызов трудностям на своём пути. Всю свою жизнь они стойко переносили испытания и противостояли всем невзгодам, сохраняя веру и радость во Христе.